Эмиграция из России бьет рекорд за последние 16 лет

Эмиграция из России
Эмиграция из России

В России наблюдается мощный всплеск эмиграции граждан, массово покидающих и выезжающих на постоянное место жительства за рубеж.

Негативная тенденция началась еще в 2012 году, и уже в 2015 году по официальным данным Росстата из России навсегда уехало 350 тысяч человек что в 10 раз больше, чем например в 2010-м году. Это наибольшее количество эмигрантов за последние 16 лет.

Как и все волны эмиграции, нынешняя также имеет свои причины, которыми социологи называют социальную напряженность и ограничение политических свобод в стране. Существенно усугубил ситуацию и экономический кризис, который только ускорил эмиграционные процессы в России.

Среди уезжающих сегодня высокий уровень так называемой «утечки мозгов» — страну покидают россияне с высшим образованием, предприниматели и специалисты сферы информационных технологий.

Основные направления эмиграции из России традиционные — страны Евросоюза, США и Израиль.

Согласно недавно проведенным опросам, около 22% жителей России не против обустроить свою жизнь за пределами страны. Хотя по факту твердо намерены это сделать в ближайшее время чуть более 1%, по крайней мере такое количество опрошенных признались в этом социологам. Сейчас в основном это студенты или молодые предприниматели.

Любопытно, что резкий рост статистики эмиграции из России начался с момента проведения парламентских выборов 2011 года и массовых митингов в Москве, участники которых считали результаты выборов сфальсифицированными.

Примерно в этот же период стало известно о втором сроке президентства Владимира Путина после чего в России началось ужесточение внутренней политики. Госдумой был принят ряд законов, существенно ограничивающих права граждан и общественных организаций.

Стоить заметить, что параллельно с этим происходят и процессы иммиграции в Россию граждан из бывших советских республик. Правда в основном, тут речь идет о трудовых мигрантах из мусульманских стран, что довольно резко меняет национальный и религиозный состав населения России а также усиливает общую напряженность в обществе.

Эмиграция из России - статистика за последние годы
Эмиграция из России — статистика за последние годы
Поделиться новостью с друзьями

60 Comments

  1. Можно быть гражданином только по паспорту. А можно быть – ещё и ГРАЖДАНИНОМ в высоком, некрасовском, понимании значении этого слова: «Не может сын глядеть спокойно/ На горе матери родной,/ Не будет гражданин достойный К отчизне холоден душой,/».

    В стране столько проблем. Казалось бы, кому как не согражданам «подставлять плечо» под их решение. Ан, нет. Уезжают из России, «на готовенькое». Молодые, сильные, здоровые, образованные. Бог-де с ней, с Россией. Главное – чтобы нам самим было хорошо.

    Обыватель, согласно словарю, — это человек, живущий мелкими, личными интересами.

    На эту тему (есть в инете) — «РАЗБЕЖАТЬСЯ ПО КАНАДАМ» — ЭТО ДОСТОЙНО?». О смене гражданства актёром Серебряковым. В частности.

    • Здраствуйте. Знаете действительно в стране очень много проблем. Которые создали «высшие сливки» и которым наверно выгодно или им нравится видеть , как простые люди стараються выжить . Тяжело «подставить плечо» когда тебя всеми силами хотят поставить раком , абсолютно во всех сферах деятельности и в дополнение еще придумывают разные «законы» которые также делают все , чтобы люди «оставались» тут. По факту люди которые уехали и собираются уехать из этого ада действительно заслуживают уважения , не тануть же в пучине карупции , безрассудства «высоких» господ , анархии и без порядков , лже выборов , и партией воров , глупой пропагандой , религиозных фанатиков которые поставили религию на деньги , и тд. Знаете эти проблемы «впились» и они уже давно не решаются , а только эволюционируют. Люди же устали , люди хотят жить нормально по человечи , знать что они нужны для дела / стабильной работы в которой их идею расмотрят , а не пошлют куда подальше ради места для сыночка. Я считаю , что люди которые эмигрировали они начинают с самого нуля и не попадают под «все готовенькое». Хотя я допускаю , что фраза «все готовенькое» может и по другому звучать , тогда , что мешало самой богатой стране в мире приготовить свое » готовенькое» для своих , которые спасаются в более бедных странах ? Вывод : как то я услышал фразу : «Когда то нам говорили работайте , чтобы потом Ваши дети жили , а когда развалился СССР , оказывается это мы жили , а сейчас дети пашут за гроши . Пока «сливки» не насытились ничего не будет изменно , а если самому пытаться то можно в лесу оказаться . Вы можете сами «подставить плечо» и начать решать проблемы , может и народ за Вас подтянится .

      • Сливки никогда не насытятся. Аппетит у них приходит во время еды.

      • Может пара народу наведываться в кабинеты чинарей, для отчета о проделанной ими работы? Но почему то мне кажется, что этот народ, как быдло будет еще долго молчать и терпеть, а те кто понимают, будут уезжать из лже РФии! 1991 год, Гос.переворот! А, дальше копайте историю, сами поймете о чем! С АВТОРОМ полностью солидарен! Очень жаль, что все так паршиво!

      • подписываюсь под каждым словом!Россия уже захлёбывается в пучине казнокрадства…лжи…и лицемерия.
        И что самое паршивое….ведь ни какого просвета впереди…
        Дума принимает законы подстроенные под одного человека…

    • Разве руководство страны не должно своим примером показывать гражданам, что такое патриотизм?

    • бегут то кто?? и главное-куда?? Израиль и т.д…разве не понятно?? они точно не патриоты НАШЕЙ земли..

      • Бегут адекватные и хорошо образованные! Туповатых устраивает путинский диктаторский режим.

    • Интересно какой вы идейный. А кто плечо то должен подставить. Человек у которого зарплата 7 тысяч рублей , а то и меньше. Вы может быть и не слышали о таких цифрах, но они есть. И наше государство со своим бесконечно огромным раздутым аппаратом управления ничего не хочет менять и не собирается. Это если реально посмотреть на жизнь, но если вы смотрите первый канал и верите всем словам и заявлениям которые они говорят то тогда у нас всё отлично , прекрасно . Вы побывайте в русской глубинке где пенсия 5 — 6 тысяч рублей и посмотрите как там живётся и там подставьте своё плечо раз вы такой меценат. А говорить что нужно сделать могут все. Так вы начните покажите пример другим. Средний прожиточный минимум в России по стране 20000 руб. исходя из этого у нас за чертой бедности живёт 75 000000 граждан. Так вот вы им расскажите как надо хорошо и правильно жить. По вашим словам складывается ощущение что они просто не знают как надо жить и что царя нашего надо любить и молиться на него. Может тогда тоже местечко тёплое найдёт. Смотрю на все ваши комментарии и удивляюсь какие все патриоты. Раз патриоты такие ярые езжайте на Донбасс , в Сирию помогите стране. Показушники вы и псевдопатриоты. И позиция у вас в жизни. Моя хата с краю , я ничего не знаю.

    • Я с зарплатой 13 тыс рублей должна подставить плечо Миллеру и Сечину??? Чтобы Сердюкову лучше жилось?? Шутите??

    • ДА СРАЛ Я НА РОССИЮ ПУСТЬ ТАМ ПУТИНЦЫ ЖИВУТ И КОМУНЯКИ.НИХЕРА ТАМ НЕ ВЫЙДЕТ ПОТОМУ КАК РОССИЯ-ЭТО БОЛЬШАЯ ЗАПРАВКА.СЫРЬЕВАЯ СТРАНА А ЛЮДИ В НЕЙ НИЩИЕ

      • КАК БЫ НЕ ОТНОСИЛИСЬ К РОССИИ НЕ НАДО ТАК ГОВОРИТЬ. ЛЮДЕЙ НАДО УВАЖАТЬ И МОЛИТСЯ ЗА СТРАНУ РОССИЮ ТЕМ БОЛЕЕ НАРОД У НАС ДОБРЫЙ И МИЛОСЕРДНЫЙ! ПОПРОСИТЬ ВСЕГДА ПОМОГУТ ГОЛОДНЫМ НЕ ОСТАВЯТ! ГЕНЕТИЧЕСКИ У НАШЕГО НАРОДА ДОБРОТА И МИЛОСЕРДИЕ БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ! ДОБРЫЙ И ЖАЛОСТЛИВЫЙ НАШ НАРОД.ДУШЕВНЫЙ НАРОД РОССИИ!

    • Бежим, потому что устали! Потому что я хочу чтобы мои дети жили нормально, и маму я не брошу с пенсией в 8500, а жива мама благодаря тому что зарабатываем в другой стране. И помогаю детям из детских домов и инвалидам, присылая деньги, которые заработала не в нашей стране! Разница есть знаете ли, остаться и получать 18 тысяч рублей, и при этом ни ребёнка не выучить ни маме не помочь, или 2,5 тысячи долларов? Вы о чем? Не стыдно вам такое писать? Я как раз помогаю, помогаю заработанными деньгами, но очень странно что в родной стране мой труд оценивают в копейки. В первую очередь я своей стране не нужна!

      • Вы явно не живёте зарубежом! так как я сам из Германии и знаю куда болъше вас, так как прожил здесь с детства учился и работаю просто так тупо сравнивать деньги кто где болъше зарабатывает и по курсы темболее это явно уское мишление и не далъновидность вашего кммента так как ценны в страхан совсем другие тем более внутренняя экономика унас 1кг картошки стоит 3 евро самай дешовая а хлеб хороший от 3€ до 4€ вот и пощитайте! не говоря уже о НАЛОГОВ которых в России просто тупо нету! унас в германии вы даже землей не будете владеть если купите её за пол ляма евро! так как все земленые ресурсы прендлижат государству так же как и переработка мусора и сам мусор + все общественные виды транспорта даже соам аптека и больницы прендлижат госудасртву и это факт! и здесь вы должны хзить из ависить от государства! воды изключителъно ресурс госудасрства и еёё вы можете купит только уних и не дай бог если вы зделайте сквыжену на свей купленой земле вам так штраф влепят и дом ещё ОДБЕРУТ не говоря что даже есть НАЛОГ на дождь! да вы правельно услышалит е кто владеет домам и своим участок должны платить НАЛОГ на дождик! и вы не имеете право откдуа либо черпать воду даже из речки которая протикает на вашем участке так как это будет щитаться как КРАЖАОЙ государственном имуществом так как земля и ресурсы прендлижат государству! тепер вы скажите а как они узнают !? так легко так как в германии все дома и квартиры должны иметь два счетчика за исползыванью воды и СЛИВ воды если вы исползывали грубо говоря 2 куба воды а слили 4 сначет вы где-то взяли другую ВОДЫ и украли а это по закону запращенно! во-первый вы выплатите штраф не маленький, во-вторых в оплатите всю воду до грамма которую вы «наворовали» за ту цену которую вы воду закупаете по тарифу у государства получаеться госудасртва на вас уже два РАЗА нажылась и вас поемела + выхода увас нету вы всю жизнь будете зависить от госудасртва не говоря что вы никогда не сможете жить автономна! как можно например в РОССИИ! вот вам и разница + я сдрудом верю что в россии абщестевенный транспорт так же как и аптеки и сам мусор и переработка прендлижыт государству! что например зделанно по всему ЗАПАДУ! осовина в Германии! не дай бох увас кто-то решыт зделать это предприятья госудасрвенными так вы все как малые ДЕТи будете ОРАТь ой опять СОВЕТСКИЙ СОЮЗ о боже ДИКТАТУРА! особина все вашы так анзываемые ЛИБЕРАЛЫ и так называемася ОППОЗИЦИЯ что я лично не щитаю что ЭТИ партии могут себя так называть как ОППОЗИЦИОНЕРАМИ так как они таковыми не ЯВЛЯЮТьСЯ они только что и делают подрывают власть и разжигают НЕНАВИСТь а сами нечего рпедожить не могут равняються на ЗАПАД ну как ВОПРОС доходет да реальных дел как на ЗАПАДЕ например НАЦИОНАЛИСИЕРВАТь такие структуры кокие я ранее перичислил они сразу все в ОДИН ГОЛОС орут ЭТо ДИКТАТУРА! так вы люди определитись вы хотите жить как на ЗАПАДЕ ??? тогда делайте ШАГИ и не МЕШАИТЕ ВЛАСТИ а что мы хотим жить как на ЗАПАДЕ так ие щё НАЛОГИ вообще не платит и жить так СВОБОДНА где на ЗАПАДЕ просто в ПРИОРЕ не ДОПУСКАЮТ что бы ГРАЖДАНИН был АВТОНОМНЫЙ СВОБОДНЫМ ГРАЖДАНИНЫМ и не ЗАВИСИЛ от них! унас даже МЕД СТРАХОВКА это ОБЕЗАТЕЛьНО даже если вы всю жизнь не болеете вы ВСЁРОВНО будете её оплачивать ну вы извинике 200€ в месяц это тоже на маленькие деньги потом + боЛъшой НАЛОГ на машину этио не щитай все ещёр астраты на амшину и топлево! + ЕДА вот и все вашы 2000 УЛЕТАЮТ как незнаю что и это ещё в € !!!!!! в Германии 2000 на простой работе получать это сверх ШЕДЕРВ! + оплата КОМНАТу так как ДОМА стоят многа и по чтти95% население снимают КВАРТИРУ а оплачивать её выходет от как минимум 300€до450€ и это зависить ещё от земли на какой ты живёш на западе или в берлине цены конечно выше если ты живёш в саксонии в бывшей ГДР + я самое главнео забыл скозать мы ещё платим 19% НАЛОГ на ПОКУПКУ любога товара в МАГАЗИНЕ получаеться 19% идёт ещё в КОЗНУ! за купленый ТОВАР! так что ПОЧИТАЛИ во-сколько всё это обходеться !? ВОТ ИМЕННО и молчите тогда если вы НЕЗНАЕТЕ РОВНо НЕЧЕГО! ПРОСТО ТУПО ЦЕНЫ СРАВНИВАТь может ЛЮБОЙ а ПО СУТЕ выходет ТОЖЕ САМОЕ просто там ЧИСТОТА и ПОРЯДЕК так как КУДА НЕ ПЛЮНь ВЕЗДЕ ШТРАФ тебе будет! вот ив се бояться! и скожу вам ещё одно так как граждани Германии зависять от ГОСУДАРСТВА в ПРЯМОм СМЫСЛЕ ЭТОГА им когда становеться нужны ДЕНьГИ как например выдаче КРЕДИТА как например в УКРАИНЕ так сразу почемута общественный транспорты ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ дорожают как минимум на 50 ЦЕНТОВ! вот вам и вся суть в Гос-Управления Германии и НАЛОГОВ + страфы унас как минимум идут от 500€ вот и судите почему унас порядек и ТАКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО! ЕСЛИ вам предложить такое ЧУДО вы в Росии будете ПЕНОЙ ЗАХЛЁБЫВАТьСЯ! так как по мне ПУТИН вообще свами ДОБРЫЙ и МЯГКИЙ! зажрались вы ГОСПОДА вот что я вижу вас!

        • Мед страховка 87 евро, бензин в 2 раза дороже чем в РФ, налог на машину тоже в 2 раза дороже, продукты так же как в РФ а всякая фигня типа сникерса и прингелса в 2 раза дешевле, молочка дешевле, бухло дешевле, рыба, мясо так же, горох и гречка дороже)). В Германии зарплаты ниже чем в США. НО Если ты даже 1300 не можешь заработать государство тебя поддерживает до этой суммы. В РФ такого нет. Аренда квартир в ФРГ как в Мск. На съемном жилье и в городах живут студенты, мигранты и их потомки. Ни кто тебе не мешает выучиться и 3-5к зарабатывать. Езжай в РФ и попробуй там врачом в поликлинике без леваков 3к евро заработать))). На заводе тебе больше 2к в ФРГ сложно найти зарплату, а сколько ты в РФ на заводе получишь? В РФ хорошо живут те кто пристроился… но они всегда под прицелом!

        • Вернуться назад не запрещено никому.А вот ноющие из-за бугра надоели.Вам то ли приплачивают за страшилки?Боитесь,вдруг кто еще ?Да положенное вам отнимут?Не агитирйте за жизнь в России.Приезжайте,поучите нас,бестолковых.

        • спасибо за правду. мой зять бывший главный инженер бердского радиозавода немец по национальности уже 30 лет работает подсобником на заводе в фрг.

        • Уважаемый R.Volger. Я не пойму одного, если ты такой же безграмотный в немецком языке, тогда понятна твоя злоба на власти Германии, кому на хрен нужен такой работник, а в общем у меня создается впечатление , ЧТО не из Германии ты вовсе, а из подвалов ФСБ воду мутишь. И еще совет, бросай эту говенную Германию и к нам.

        • прочитал…аж прослезился…как же тяжко вам живётся в Германии… ну так в чём дело? бросайте эту Германию и едте в Россию на заработки и на лучшую жизнь….не пойму зачем вы себя мучаете в этой ненавистной вам Германии)))

        • Да-да-да,ты абсолютно прав…как плохо живется за рубежом…только не понять …почему по последним данным из России выехало околь300 тысяч ,а вернулись единицы?Мне не хочется сравнивать материальное с духовным…
          но есть то каждый день хочется..Я не хочу бояться своей полиции…я пенсионер и то прохожу мимо ментов с опасной…вдруг при….ся.Дума на принимала столько запретительных законов,что меня в любой момент и любой мент может тащить в кутузку.
          При соввласти меня менты защищали от бандитов, а сейчас я ментов боюсь больше чем бандитов…Бандит худшее что может сделать…это тебя ограбит….мент же не только ограбить ,но при этом и посадить.
          Сплошь и рядом отжимается нужными людьми любой успешный бизнес..от фермера до олигарха..привести примеры…не надо?Самое обидное не то ,что отняли…мне ,как обывателю,почти всё равно ,кто владеет этим бизнесом лишь он работал.Но мент не умеет работать и отнятый бизнес прекращает свою работу.(его распродают по частям)
          Если тебя арестовали(даже по ошибке) это уже 80% того ,что тебя посадит наш «самый справедливый суд в мире»как говаривал известный киноперсонаж.
          Сколько это будет продолжаться,я не знаю…но что наш народ самый терпеливый в мире….это точно.
          Я бы то же слинял,но мой возраст меня держит здесь..и вынуждает жить на эту пенсию.Недавно прочёл,что наш пенсионер живёт хуже всех в Европе.,несмотря на то,что Россия саvая богатая по запасам страна,в Европе .во всяком случае.

        • Ну так бедняжка приезжай ко мне в Ижевск, я устрою тебя на работу за 17000-20000рублей и будет тебе дешевый хлебушек и дождик бесплатный. Брехло дешевое.

        • R. volger!Кто Вам такой лапши на уши навешал? Да Вы и неграмотный совсем, о чём Вы говорите тут??? Неграмотным людям всюду плохо живётся.

        • Ой как плохо в Германии…ну,просто жуть..Но что не слыхал чтобы был массовый наплыв в Россию оттуда.Туда…да…оттуда не слыхал..
          В человеке заложено стремление жить лучше….комфортнее…безопастно.
          Натура человека такая…
          Я пенсионер…и засёк …чем хуже жизнь…тем выше крики патриотов….упитанных…холёных… незнающих что такое нехватка чего либо.По лицензии дети папы-чиновника получил высшее образование за бугром..здесь получил престижную работу ,а не хрена не может. И карьера обеспечена…папа всегда продвинет…
          Почему у нас так мало спецов в правительстве.
          Нас уверяют ,что мол ещё немного и мы как рванём.
          Мы как петухи….прокукарекаем и сразу забываем ,что мы только вчера обещали.
          Я не говорю,что виноваты одни чиновники….виноваты мы все…
          Каждый раз мы исправно голосуем как нам говорят.
          и ждём перемен.

        • Милай…очень образно ты всё описал..остался один небольшой вопрос..
          если там всё так плохо,то что ж ты не вернёшся в Россию?под крыло нашей полиции.под крыло нашего чиновника..стосковался по очередям в поликлинику? по нашим разбитым дорогам?По нашему сплошному воровству чиновников….взяткам и откатам?Где должность достётся не по таланту ,а по кумовству..где арестовать тебя и обвинить в сопротивлению полиции пара пустяков.. судья впаяет тебе не хилой срок.Ностальгия замучила?Ну ,так давай …ждём-с

    • согласен. и я общаюсь с теми кто уехал в фрг….они б и рады вернуться но возраст.

    • Знаешь…в своё время был лозунг…»начни с себя»
      Мне хотелось бы услышать ….что сделал ты сам…
      какие предложения ты внёс Путину по выходу из кризиса?Какие он принял
      Цитировать поэта…это хорошо….но хотелось бы побольше конкретики….
      Сделай милость.

  2. Правительство умышленно создает условия для того чтобы русские бежали в другие страны а эмигранты и нелегалы массово заселяют нашу страну, при этом они не уважают нашу культуры, ненавидят русских, пользуются нашей страной и гадят в ней, Правительство не защищает наши права и интересы. Какой нормальный человек будет терпеть такое, вот и бегут русские в другие страны.
    Вот только непонятно, зачем это нужно нашему правительству, какие цели оно преследует…

    • Правительство…его члены)) очень мелки по своей душевно-духовной загрузке. Если все они сейчас вдруг «слетят» с постов, то откроются глубины их меркантильности, и обнаружатся их богатства и истинное отношение к «плебсу». Они, как бездушные насекомые лезут по своим стеклянным банкам наверх, и они не способны видеть ничего, кроме своих привязок к власти, материальности и физическому своему существованию.

    • Согласна на все сто. Они считают себя хозяевами, а нас былом. Это касается и новых » Россиян» и нашей власти. А нам хочется безопасности. Мы привыкли жить на всем экономя и себе отказывая в элементарных вещах. Но безопасность очень нужна.

  3. Пересмотрите фильм кин-дза-дза, если вам покажется, что взаимоотношения там утрированны, то мне Вас искренне жаль.

  4. Уезжают не только те, на «теплую историческую родину», но и просто потому, что надоел вечный геморрой. Законы идиотские. Решения принимаются часто идиотские. Система не для людей, а чтобы люди задолбались. Вечный рост цен, тарифов. Дикая бюрократия. Все, что делается — по минимуму, для недопущения соц.взрыва. За 16 лет как гнали нефть за бугор, так и гонят. Товары/лекарства/средства жизнеобеспечения — импортные. Что сделали для своего производства? Окончательно угробили всё, кроме оборонки. Т.к. оборонка нужна газовые интересы защищать. Запад нам санкции, а мы — импорт продуктов запретили! Умно! Кого наказали? Собственное население ростом цен в 2-3 раза. Хотели ответить Западу — закройте трубу! Ан нет, труба — это бабло в высокий карман, это святое. Одно лишь хорошее дело — Крым вернули. А с Донбассом — уже забоялись Запада. И так половинчатость во всем. Система нужна умная (честная/справедливая/законная/конкурентная …), а не показное ручное управление, — когда крестьяне доброму царю жалятся на барина, и он, так и быть, разруливает проблему. Массовка в экстазе. Барину стыдно, он краснеет. Царю овации. А настоящих патриотов уже отстрелили втихаря по одному на Донбассе. Потому как патриоты поняли: и справа, и слева олигархат гонит идиотов под пулеметы за очередной барыш.

  5. А лучше и не будет. Достаточно посмотреть назад. Умные люди что бы предвидеть будущее, могут посмотреть на прошлое. А последние 20 лет год от года только хуже делается. Вообще что бы вы понимали, правительство или те кто на самом деле управляет росией не ставят цели улучшения жизни и экономики, наоборот , задача перед ними стоит противоположная : очистить эту территорию от коренного населения. Если резко это делать, то конечно народ взбунтуется и чего доброго сделает революцию, а так яд вводится постепенно, что бы тех кто может выдавить отсюда в другие страны, а те кто не может или не хочет постепенно сами либо вымерли, либо деградировали до состояния животных инстинктов : жив- и то хорошо. Ни о каких своих правах или желаниях такое население думать уже не будет. Вот если исходить из этих целей то тогда да, правительство делает именно то что нужно , вот такая их цель на самом деле.

  6. Долго будит это безобразие ещё продолжатся? Так до революции можно на экономит.

  7. Уезжают те, кто не верит, что в России может быть что-то путное, пока она не развалется и не исчезнет с карты земли. А те, кто верят в будущее — остаются. Наиболее смышленые из оставшихся даже всякие искандеры старательно совершенствуют, не удосуживаясь поизучать историю и то, что в конце концов случается со слугами режимов и их потомками.

    Бредни про патриотизм и русский мир тоже для не понимающих ни истории, ни элементарных законов жизни.

  8. И я тоже бегу! вот через месяц уже свалю с России!!!!! в России со всем сторон выживают! ни свое дело открыть ни уж тем более развить! цены на аренду — да это же кошмар дикий!!! грязь, дороги которые с дождями смывает!!!

    • Беги, не споткнись.а мы тут останемся. Кислороду будет больше.

      • Ну..ну!Ты знаешь….в своё время мне попали на глаза строки одного немца..
        «Когда гестапо пришло за коммунистами я молчал…когда оно прищло за социалистами ..я то же молчал….потоми оно пришло за мной1»
        Боясь как бы ты не дождался. А всё идёт к тому….

    • а что каждый из вассделал для своего двора города страны?только требовать можете?

      • Это вопрос в властям всех уровней.В первую голову.Пусть они ответят раньше.

  9. Если вы живете одним кислородом, то для вас, и таких как вы, скоро наступит рай. При таком положении дел внутри России и сохранении тенденции. Может нам научиться у вас «ехать» на одном кислороде? И у нас тогда наступит хорошо.

  10. В России невозможно нормально жить: Высокие налоги, тотальная цензура, мизерные зарплаты, ипотечное рабство. 95% национального богатства страны принадлежит 1% населения. Это вообще как возможно. Пора эвакуироваться из России. 70% тяжких и особо тяжких преступлений в Москве и Московской области совершают мигранты. А Россия их пускает с распростёртыми объятиями.

  11. Так Вас никто и не зовет. Оставайтесь, а оставшийся от нас кислород китайцам продайте.

  12. в россии жесть!правительство ахамело в корень!одно тварье!ворье!мошенники!мля вот серьезно слов нет даже!одна только наглая лисья харя чего только стоит!какой патриотизм вы о чем!? бедный народ имеют и настолько нагло и откровенно аж поражаешься…твари хапают немеренно! пукинский режим это нечто!это даже не полит пиар а мое сугубо человеческое мнение!одно успокаивает вся эта мразота ответит перед богом!у меня сложилось мнение что русский патриотизм это тоже самое что и садомазахизм! я даже не преувеличиваю!в зомбоящиках только и пиарят как русский может пить салярку как американец парное молоко)) типа русский может не открывая консерву проглотить и она там перевариться…это уже понятно что народ быдло а у власти цари! россия поглощает пальмовое масло тонами цистернами..главное дешево и быдло молчит..качество продуктов вообще жесть..короче денег нет а вы там держитесь!)))

  13. Тоже ранее думал, что если упорно трудится то можно на родине обеспечить себя и детей. С удовольствием смотрел передачи про наше моральное превосходство над погибающим западом. Сейчас мне 37, две вышки и две работы, я понимаю что накоплю на квартиру к 55-60 годам, если позволит здоровье. Как я воспитаю своих детей, как дам образование?… и зачем? чтобы они жили как я? И я, и многие мои коллеги ищут работу за границей, некоторые уже уехали на пмж, обратно не собираются.

  14. Китайцы были очень бедными, когда вручную работали по 12-14 часов в день на рисовых плантациях. КИТАЙ РАЗБОГАТЕЛ ТОГДА, КОГДА НЫНЕШНЕЕ ПАТРИОТИЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПОСТРОИЛО СОТНИ ТЫСЯЧ ЗАВОДОВ И ФАБРИК. У нас обратный процесс. Вот далеко не полный список уничтоженных при Воване за последние годы огромных высокотехнологичных предприятий:
    АЗЛК (1930–2010)
    ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
    ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)
    ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)
    ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД
    ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
    МТЗ «РУБИН» (1932–2003)
    ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009)
    АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)
    СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010)
    ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)
    ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999)
    САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010)
    ФГУП «ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» (1896–2009)
    ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009)
    ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006)
    ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010)
    Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007)
    Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005)
    СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009)
    Рязанский станкостроительный завод (1949–2008)
    Кронштадтский морской завод (1858–2005)
    ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008)
    Иркутский завод радиоприемников (1945–2007)
    Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009)
    Томский приборный завод (1961–2007)
    Сивинит (Красноярск) (1972–2004)
    ЗИЛ Москва) (1916-2016)
    Четыре комбайновых завода из пяти существовавших в РСФСР…. и т.д. и т. п.
    Вы сами можете добавить в этот список и целый ряд предприятий своей области.
    Это общий системный процесс, а не местечковое явление. На местном уровне это невозможно преодолеть, если нет нефти, газа, алмазов, других природных ископаемых. Убыточны подавляющее большинство регионов — прежде всего производственных, а не сырьевых — еще жирует Москва, где платят налоги большинство крупных всероссийских компаний.
    Экономика страны настроена стараниями «пятой колонны» на АВТОМАТИЧЕСКОЕ САМОУНИЧТОЖЕНИЕ
    Многим людям, которые не работают на заводах, до лампочки дела там. Они думают о детях, школе, детсадах и прочем. Но вся штука в том, что только заводы и фабрики дают благосостояние людей, зарплату, пенсии — вовсе не школы, больницы, детсадики, институты — ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ ОТ ПРОИЗВОДСТВА!!!!!! Если отмирает какой-либо завод, значит, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИЗИТСЯ!!!

  15. Вообще я сильно-сильно удивляюсь — россиянам почти официально сообщают, что из России друзьями Путина — Абрамовичами, Ротенбергами и прочими олигархами вывезено до 2 триллионов долларов. Деньги — кровь экономики, если экономику лишить денег, то она НЕИЗБЕЖНО развалится. Вы полагаете, что вывоз путинистами денег за бугор Вас лично не касается? Попробуем разобраться. Трамп объявил, что конфискует вывезенные за последние годы на заграничные счета гусскими олигархами 2 триллиона долларов — это 130 триллионов рублей, то есть по 1 миллиону рублей на каждого коренного россиянина, включая младенцев. А на семью из 3-5 человек — это 3-5 миллионов рублей. ЭТИ 3-5 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ – ЭТО ВАШИ СЕМЕЙНЫЕ ДЕНЬГИ, ЧИТАТЕЛЬ.
    ЧТО ВЫ ВООБЩЕ, ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ, НА ФОНЕ ЭТОГО ВОРОВСТВА, БАНДИТИЗМА ХОТИТЕ???? КАКОГО ПРОЦВЕТАНИЯ, КАКИХ ЗАРПЛАТ????? ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!
    ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТИНИСТАМИ УНИЧТОЖЕНЫ — ОТКУДА ЖЕ БУДУТ ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ??? КАКОЙ ДОХОД МОГУТ ДАВАТЬ ДЕТСАДЫ, ЯСЛИ, ШКОЛЫ, ВУЗЫ, БОЛЬНИЦЫ, ПОЛИКЛИНИКИ — ОНИ ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОИЗВОДСТВУ, НО ОНИ НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Вдумайтесь, люди русские и др. — вас водят за нос всякие Познеры, Сванидзе, Собчаки и прочие патриЁты.
    Вот даю гарантию, что даже после такого подробного объяснения будут вновь и вновь зудеть — вот низкая зарплата, вот маленькая пенсия))) Да надоело это ваше нытьё – надо действовать, а вы ноете. Вы дожидаетесь, что кто-то за вас решить ваши проблемы??? Да нет же, добьют заводы после перевыборов Вована до конца и будете мотаться в поисках работы по всей России и на Западе.
    НИКТО НЕ ДАСТ НАМ ИЗБАВЛЕНЬЯ: НИ БОГ , НИ ЦАРЬ И НЕ ГЕРОЙ ДОБЬЁМСЯ МЫ ОСВОБОЖДЕНЬЯ СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ.

  16. Пока по всем зомбоящикам страны рассказывают об успехах России в Сирии, «защите» русских в Украине, у нас из-под носа увели Сибирь. А за всё надо платить – Китай воспользовался тем, куда себя загнала Россия, и полностью поимел с изгоя. Хитрые китайцы ещё точно не решили, как поступить с Сибирью. Но уже, на всякий случай, они оперативно вывозят самое дорогое, что есть у неё – это тайга. Сначала Дальний Восток, теперь и сибирские просторы. Всё вырубается под корень. Причём, если раньше китайцам нужно было официально выкупать лес «за дарма» у местных администраций, подкупая глав районов, то нынче в рамках сотрудничества двух сверхдержав России и КНР наша Родина предложила Китаю миллионы гектаров леса в аренду. Под вырубку, разумеется…
    Как известно в КНР своего леса уже давно практически не осталось. Жалкие 95 млн. гектар – это смешно. Вырубили они у себя всё! Но заботливое правительство запретило любые вырубки на территории своей страны. Более того, китайцы начали засаживать пустые земли новыми деревьями. Несмотря на это, КНР уже получила от природы свою отдачу за вырубленные леса: бескрайние пустыни, наводнения и жуткие засухи просто обрушились на бедные «китайские головы». Но ведь лес-то нужен? А есть он где? Правильно. В богатой Сибири.
    Южнее Байкала они вырубили всё в самую первую очередь. За несколько лет китайцы умудрились оставить после себя одни пеньки, весь лес был заботливо спилен и вывезен в Поднебесную. Дальше они двинулись в сторону Иркутской области. На сегодняшний день вдоль Александровского тракта вся древесина вырублена. Не осталось ничего. Конечно, кроме тонкой кромки лесополосы возле самого тракта, которая своеобразной ширмой прикрывает этот грабёж.
    Вы представьте только: в 2005 году по неким данным было вывезено в КНР 16,5 миллиона гектаров чистого леса! При этом через границу прошло свыше 21 миллиона (главное же грамотно на «лапу» дать) только по железной дороге. В сети полно видео, где сибиряки снимают длинные вереницы гружёных машин с лесом, которые и днём, и ночью, не переставая вывозят сибирский лес в Поднебесную. В сутки только из Иркутской области в КНР уходит свыше 400 вагонов кругляка, включая даже тополя. И это огромные цифры.
    На сегодняшний день (2017 год) вся Сибирь стонет от китайцев. Повсюду строятся заводы, промышленность выкупается, лес массово вывозится, а улицы городов заполняют счастливые жители КНР. Кафе, рестораны, магазины и промышленность – не плохое капиталовложение для китайских бизнесменов. Местные жители уже привыкли. Что же касается нашего леса? Его всё меньше и меньше. На границе с КНР свыше 40 заводов по деревообработке на 1 километр.
    Работа кипит! В октябре текущего года из Сибири и Дальнего Востока было вывезено рекордное количество леса. Вырубки уже видно даже из космоса. Все молчат. А китайцы уверенно ползут дальше, вырубая и выкупая всё, что только можно. На данный момент на нашем Байкале строится огромный завод, в который КНР инвестирует свыше 1 миллиарда рублей. Как говорят экологи, этот завод уничтожит Байкал и приведёт к необратимым экологическим последствиям. Радует, что лесу ничего не будет. Его ведь уже заботливо срубили и вывезли в Китай.
    Друзья, ситуация критическая! Одно дело текст, другое – реальность. Пока нас отвлекают Олимпийскими играми, ЧМ по футболу и санкциями, прямо из-под нашего носа совершается крупнейшее в истории ограбление! Мы теряем Великую Сибирь! И поверьте – всё это делается специально.

  17. Автор умышленно исказил статистику… зачем? к пример, в 2014 году Россию согласно графику и данным Росстата покинуло 308 тыс. человек… Автор лжет, что это, якобы, граждане России и уезжают они в основном в США, Европу, Израиль… а к нам приезжают из СНГ, и мы теряем «мозги» в обмен на «руки»…как же! А куда же уезжали из России в 2014 году? А вот и посмотрим:
    Страны СНГ — 257 324;
    Китай — 8 606;
    КНДР — 4 789;
    Германия — 4 780;
    Вьетнам — 3 282;
    Турция — 2 327;
    США — 1 937.
    Отсюда вывод: уезжают, в основном, не граждане России, а гасты из средней азии, потерявшие из-за ухудшения экономических условий работу по приложению своего НЕквалифицированного труда…

1 Trackback / Pingback

  1. Путинизм отупляет и оскотинивает Россию, выдавливая из нее лучших — My CMS

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*